Восстановление бухгалтерского учета

Согласно российскому законодательству, бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться непрерывно и в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность.

Все первичные документы должны быть систематизированы, надлежащим образом оформлены и зарегистрированы в бухгалтерской базе данных. При этом необходимым требованием является соответствие представляемой в налоговые органы отчетности сведениям, содержащимся в бухгалтерских базах организации.

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает выполнение работ по приведению бухгалтерского учета в полное соответствие с требованиями законодательства. Эта услуга необходима организациям, бухучет которых велся с нарушениями в течение какого-либо временного периода.

ООО «Бизнес-Консультант» поможет привести в порядок первичные документы, информацию в бухгалтерской программе и отчетность предприятия, а также успешно пройти проверки контролирующих органов. Договор на выполнение данных работ имеют возможность заключить как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Конкретный перечень операций определятся в зависимости от состояния дел и может включать в себя следующие работы:

В некоторых случаях ведение учета полностью пересматривается вплоть до подготовки перехода на другой налоговый режим и разработки изменений учетной политики.

Стоимость восстановления учета зависит от количества операций, их сложности, а также срочности выполнения. Индивидуальным предпринимателям потребуется восстановление только налогового учета, т. к. подача бухгалтерских форм законодательством не предусмотрена. Кроме этого, услуга восстановления актуальна для организаций и ИП, не осуществляющих деятельности. Предоставление нулевой отчетности за прошедшие годы подразумевает заполнение тех форм, которые действовали в соответствующий период.

ООО «Бизнес-Консультант», оказывая услуги по восстановлению бухучета, поможет справиться с возникшими проблемами и создать надежный фундамент для успеха Вашего бизнеса.